Паспорт Одесса
Получение услуги паспорт Одесса возможно для граждан Украины, достигших возраста в 14 лет. Далее паспорт заменяется в случае потери, повреждении, хищении и т.д. В возрасте 25 и 45 лет — вклеивается новая фотография.
ID биометрический паспорт гражданина Украины возможно получить с нашей помощью в Государственной миграционной службе по месту жительства.
Для получения паспорта в Одессе граждане прибывают в миграционную службу лично, после проверки достоверности внесенных данных в паспорте, ставят собственную подпись.
В случае неявки для получения паспорта на протяжении 6-ти месяцев, ответственный работник выясняет причину неявки и направляет письменное предупреждение об уничтожении паспорта.
Какие документы необходимы для получения ID биометрического паспорта ?
Необходимый список документов:
- заявление определенного образца, бланк можно получить на месте или в паспортиста;
- оригинал свидетельства о рождении;
- 2-ва фото размером 3,5 х 4,5 сантиметров, исполненные по стандартным требованиям;
- платежный документ (квитанция), подтверждающий уплату государственной пошлины, а в случае освобождения от уплаты — документ, который подтверждает последнее;
- по требованию могут попросить справку о регистрации гражданина Украины;
— для бездомных лиц — удостоверение о взятии на учет;
— для лиц, которые постоянно проживали за границей и вернулись — заграничный паспорт.
Следует отметить, что после принятия и регистрации заявления для того что бы оформить Паспорт в Одессе , оригиналы документов возвращаются.
Какие основания для получения ID Паспорта Украины в Одессе ?
Паспорт гражданина Украины в Одессе имеют право получить граждане при следующих обстоятельствах:
- изменении фамилии, отчества, имя или иных расхождений в записях.
- Также при приведении паспорта в непригодное состояние.
При необходимости в замене паспорта подают следующие документы:
- заявление на стандартном бланке, соответствующего образца;
- 2-е фотокарточки размером 3,5 х 4,5 сантиметров, сделаны в соответствии со стандартными требованиями;
- сам паспорт, который нужно заменить;
- квитанция об уплате государственной пошлины (платежный документ);
- любой документ, подтверждающий обстоятельства, являющиеся основанием для замены паспорта.
Стоит указать, что бы его получить паспорт гражданина Украины работниками Миграционной службы может проводиться дополнительная проверка принадлежности паспорта подлежащего смене, если его испорченное состояние этого требует.
Потеря или кража паспорта, какие документы нужны ?
При краже или утере паспорта граждане, для восстановления нового, должны подать по месту жительства в Государственную миграционную службу или паспортисту следующие документы:
- заявление на восстановление утраченного или украденного паспорта, соответствующего образца;
- фотографии (2 шт.) за размером 3,5 х 4,5 сантиметров, выполнены в соответствии со стандартными требованиями;
- копию постановления о возбуждении или отказе от возбуждения уголовного производства, согласно поданному заявлению в милицию о потере или краже паспорта;
- платежный документ (квитанция), подтверждающий уплату государственной пошлины.
Срок рассмотрения заявления на замену паспорта длится до одного месяца. На этот период ответственный работник по рассмотрению заявления выдает временное удостоверение, которое подтверждает принадлежность к гражданству Украины.
Для получения паспорта граждане прибывают в миграционную службу лично, после проверки достоверности внесенных данных в паспорте, ставят собственную подпись.
В случае неявки для получения паспорта на протяжении 6-ти месяцев, ответственный работник выясняет причину неявки и направляет письменное предупреждение об уничтожении паспорта.
Паспорт Одесса подлежит уничтожению после неявки гражданина для его получения по истечении года.